Бесплатная юридическая консультация

8 (495) 620-94-59

Укажите данные для звонка, мы перезвоним в течение нескольких минут и бесплатно проконсультируем Вас!

Ваше имя:

Номер телефона:

Как самостоятельно проверить электронную гарантию техники Самсунг

Техника Самсунг уже несколько лет кряду лидирует по продажам в Российской Федерации, это связано, во-первых, с ее доступностью и отличными техническими характеристиками, а во-вторых, с высоким качеством сервиса. Так, компания внедрила возможность получения и использования электронной гарантии на все свои продукты, значительно облегчив тем самым жизни потребителей.

Фирма Самсунг – один из лидеров на рынке техники в России

Что такое электронная гарантия

Каждому пользователю телефонов, планшетов, других гаджетов и бытовой техники известно, что на нее продавцы предоставляют определенный гарантийный период – год или несколько лет. Это позволяет получить бесплатное обслуживание в сервисном центре на случай поломки устройства.

Но в статье закона о защите прав потребителей прописано также единственное исключение, по которому потребителю могут отказать в выполнении ремонта. Если поломка была вызвана его небрежными действиями или нарушением правил хранения / эксплуатации устройства, он сам несет ответственность за нее, и салон не обязан ремонтировать технику безвозмездно.

Чтобы обратиться к ремонтникам для получения обещанного техобслуживания, необходимо представить им бланк гарантии, в котором указаны нормативные сроки и сколько времени прошло от момента покупки.

В свою очередь, гарантийный талон Самсунг в официальные сервисные центры можно предъявлять в электронном виде, и этого достаточно, чтобы ответственный сотрудник принял устройство, как минимум, для установления факта поломки. Однако такой сервис доступен не в каждом магазине России, и прежде чем сдать свою технику, следует проконсультироваться на этот счет у продавца.

Электронная гарантия на товары фирмы Самсунг

Серийный номер устройства и проверка гарантии

Гарантия Samsung, как электронная, так и обычная, неразрывно связаны с серийным номером. Каждое устройство имеет свой код, который печатается на его оригинальной упаковке. А при потере или уничтожении коробки этот же номер можно найти на корпусе телевизора или другой техники, а в случае телефона – под крышкой.

Оформляя гарантийный талон, продавец вписывает в бланк серийный номер, уникальный для каждого аппарата. Он указывается для аппаратов Samsung и в электронной гарантии. Впоследствии при обращении за гарантийным ремонтом сотрудники обслуживающего центра сверяют данные на корпусе и в гарантии, тем самым идентифицируя устройство.

Зная, сколько лет отведено для гарантии по определенному устройству, можно самостоятельно определить, не истекло ли еще это время. Каждый серийный номер содержит информацию о дате изготовления технического аппарата, которая закодирована в буквенно-числовом варианте.

Проверка гарантии по серийному номеру

Как правило, номера техники Самсунг заканчиваются одноименной буковкой, но иногда она может отсутствовать – это не так принципиально. Пять цифр с конца (из шести) – непосредственно серийный номер; шестая, опять-таки, с конца, - месяц изготовления с 1 по 9 – январь-сентябрь соответственно. Для октября-декабря действует буквенное обозначение: А, В, С, где А – октябрь.

Следующая буква, которая стоит слева от месяца изготовления, - год. Это позволяет вычислить, сколько лет устройству и подлежит ли оно бесплатному ремонту в сервисе. Буквы латиницы, обозначающие это, расположены не по порядку. Например, 2005-й год имеет буквенный индекс Y, 2006 – L, 2007 – P, 2008 – Q, 2016 – H, а изготовленной в 2020-м году технике будет присвоена буква N. Полный перечень можно отыскать на официальном сайте производителя, перейдя в раздел поддержки, где размещена информация о гарантии.

Слева от этих семи знаков (или восьми, если номер завершается буквой S) могут быть расположены еще несколько, но они не несут в себе информации о производстве, поэтому в проверке гарантии значения не имеют.

К примеру, телефон с номером HGZB28880S гарантийному ремонту уже не подлежит, поскольку на свои телефоны компания Самсунг дает годичную гарантию, а данное устройство было выпущено в продажу несколько лет назад – в ноябре 2010 года.

Помимо серийного кода, вся техника имеет свой IMEI, который состоит из 15 цифр. Это тоже уникальный номер, присваиваемый каждому устройству, который дает возможность пользователю узнать всю информацию о своем аппарате. Для этого нужно зайти на официальный сайт производителя и в разделе технической поддержки ввести свой IMEI. Таким же образом можно проверить, доступен конкретному устройству Samsung гарантийный ремонт или допустимый период уже истек.



Возврат товара Асос через Боксберри (Boxberry) и Почту России

Как вернуть косметику Солемер по закону о защите прав потребителей

Компенсация за непредоставление места в детском саду и возврат платы за садик
Заказать обратный звонок  »»