Бесплатная юридическая консультация

8 (495) 620-94-59

Укажите данные для звонка, юрист перезвонит в течение нескольких минут и бесплатно проконсультирует Вас!

Ваше имя:

Номер телефона:

Условия возврата товара в Леруа Мерлен

Леруа Мерлен - это сеть супермаркетов, которые специализируются на продаже различных материалов и продукции, необходимой для строительства, ремонта, редизайна интерьера. Магазин с первого же дня открытия начал пользоваться популярностью у жителей благодаря не только приемлемым ценам, но и демократичной политике в отношении покупателей в целом.

Во-первых, это возможность приобрести все необходимое сразу, не бегая от одного торгового павильона к другому - покупатель может за один заход подобрать требуемые материалы, технику и инструменты, потратив на это максимум несколько часов времени.

Во-вторых, это значительная финансовая экономия, так как цены на товары в Леруа Марлен ниже, чем стоимость аналогичной продукции на рынках и в других магазинах.

В-третьих, супермаркеты предоставляют возможность возврата товара в течение 100 дней календарных дней после момента оплаты покупки и получения чека. Рассмотрим подробнее условия.

В каких случаях можно вернуть товар в Леруа Мерден

Управляющие магазинов предусмотрели все возможные случаи, при которых покупателю потребуется возврат товаров в Леруа Мерлен. К ним относятся: обнаружение неисправности, некачественности техники или инструментов, несоответствие описанию и указанной информации в инструкции, лишний остаток после завершения ремонта или строительства.

Потребитель может вернуть покупку даже если она просто не понравилась в деле - например, цвет кафеля для пола в ванной комнате недостаточно гармонично сочетается с настенным, размеры раковины или варочной панели не соответствуют и подобные ситуации.

Разумеется, это возможно сделать только при соблюдении определенных правил возврата товара, основное из которых - его целостность. То есть покупка должна быть предоставлена в пункт возврата в том же виде, в котором ее забрали на кассе. Если это техника, она должна быть исправна настолько, насколько была в день оплаты. При этом в соответствии с законом о потребительских правах не обязательно сохранение первоначальной упаковки, важно, чтобы покупка имела свой товарный вид и надлежащие бирки, пломбы, ярлычки. Вот без них-то продавец имеет полное право отказать в возвращении, ссылаясь как на внутренние правила магазина, так и на упомянутый выше закон.

Второе обязательное условие - подтверждение того, что покупка была осуществлена в течение трех месяцев. Таким подтверждением, как правило, выступает чек, в котором пробита стоимость товаров, дата их приобретения, способ оплаты, подписи обеих сторон и печать охранного поста.

возврат товара в Леруа Мерлен

В Леруа Мерлен возврат товара возможен и без чека в исключительном случае его утери. Тогда потребуются свидетельские показания со стороны продавца - кассира, консультанта, охранника, который заверял покупку. Несмотря на законность данного способа, добиться возврата изделий удается не всегда, поэтому с особой аккуратностью следует относиться ко всем полученным квитанциям.

Возможный отказ может быть аргументирован следующими причинами:

  • возвращаемые техника и материалы носят следы эксплуатации - самое крохотное пятнышко или царапина, которые появились в результате неудачной распаковки, скорее всего, приведут ко вполне законному отказу;
  • отсутствие оригинальных ярлыков - в отличие от упаковки, бирки нужно сохранять до конца сроков возврата или до тех пор, пока потребитель не убедится в том, что товар его устраивает полностью;
  • несоблюдение условий политики магазина - обращение в пункт возврата после истечения трех месяцев;
  • отсутствие чеков, квитанций или свидетельских показаний.

По желанию клиента любое изделие можно поменять на аналогичное, но другого цвета или размера. В случае бракованной техники и инструментов покупатель имеет право потребовать замену исправными, возврат затраченных средств или ремонт за счет магазина, если он возможен.

Если предпочтение покупателя за денежным возвращением, то на него распространяется еще одно правило сети супермаркетов - возврат денег возможен исключительно в той форме, в какой они были получены. Говоря проще, если оплата произведена была с помощью пластиковой карты, сумма будет зачислена обратно на счет. И речь идет о конкретной карте, ни при каких обстоятельствах не удастся перечислить деньги на другую. Если покупатель заплатил наличные, то магазин вернет деньги на руки.

Как написать заявление в магазин на возврат товара

Заявление - тоже обязательное условие. Оно должно быть составлено по определенной форме и содержать в себе следующие позиции:

  1. Обращение к магазину (указать адрес конкретного магазина Леруа Мерлен, по которому был приобретен товар);
  2. Данные о заявителе (личная информация и контакты);
  3. Информация о покупке (наименования и при необходимости характеристики товара для его конкретизации, а также обстоятельства совершения покупки);
  4. Причина возврата товара (расписать подробно, что именно не устроило в изделии, при каких обстоятельствах была обнаружена неисправность, пребывала ли покупка в эксплуатации);
  5. Требования заявителя (обмен, денежное возвращение или восстановление производительности в случае технической поломки);
  6. Дата и подпись.

Если оплачивалась покупка карточкой, потребуется присовокупить к личным сведениям номер банковского счёта или карточки, на которые перечислят деньги. По условиям потребительского закона после сдачи покупки деньги должны быть возвращены в течение десяти календарных дней.

Заявление должно носить обезличенный характер с соблюдением правил делового этикета - приветствуются конкретные факты без вступительных речей и экспрессивных выражений. При отказе, когда покупатель уверен в своей правоте и хочет восстановить свои права, дело может быть передано на рассмотрение властям, и тогда документ будет присовокуплен к нему.

И в заключение темы весьма любопытное и познавательное видео