бесплатная юридическая консультация

Бесплатная юридическая консультация

8 (495) 620-94-59

Мы консультируем с 9.00 до 21.00
Вопросы на сайте принимаются круглосуточно

За прошедшие 7 дней, нашими юристами проведено 140 бесплатных консультаций
Бесплатная юридическая консультация Консультация по жилищным вопросам Консультация по земельным вопросам Консультация автоюриста Защита прав потребителей Вопросы по кредитам и банкам
Консультации по семейным вопросам Завещание и наследство Адвокат по уголовным делам Прочие вопросы Полезные статьи

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей

Мы работаем при поддержке

Министерства
юстиции РФ

Роспотребнадзора

Правительства
Москвы

Здесь можно получить бесплатную юридическую консультацию

Это быстрее, чем искать ответ на Ваш вопрос в интернете или на сайте!

Задайте свой вопрос по телефону 8 (495) 620-94-59 (c 9.00 до 21.00 мск.)

или заполните форму (круглосуточно):

* Вы можете не заполнять это поле, тогда юрист сам перезвонит Вам, чтобы провести консультацию.

** Мы не публикуем Ваши личные данные на сайте (ФИО, телефоны, адреса и т.д.).



Последние консультации по защите прав потребителей:

Правомерно ли продавец отказал в обмене смартфона, если недостатки были обнаружены через 17 дней после покупки?

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон надлежащего качества?

Магазин отказывается вернуть деньги за наушники с недостатками

Заказчик не оплачивает выполненные работы. Требуется помощь в подготовке иска.

Куда следует обратиться, если магазин письменно отказал в обмене телефона?

После ремонта телефон снова сломался. Что делать?

Какие действия следует предпринять, если магазин нарушает сроки изготовления и доставки мебели?

У банка отозвана лицензия, в выплате денежных средств было отказано. Что делать?

Продавец отказывается обменять часы. Законно ли это?

После химчистки на пуховике были обнаружены повреждения. Что делать?

Смотреть все вопросы данного раздела »

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей.

Мы рады предложить вам нашу новую услугу. Это - бесплатная горячая линия по защите прав потребителей! С развитием рыночной экономики и частного предпринимательства рынок товаров и услуг приобрел поистине широкие масштабы. Нашему вниманию предлагается огромный выбор продуктов питания, одежды, обуви, электро- и бытовой техники, автомобилей, всевозможных услуг и многого другого, о чем многие из нас до недавнего времени даже и не слышали. И вполне естественно, что мы ежедневно что-нибудь приобретаем из предложенного выбора, то есть выступаем в роли потребителя товаров и услуг.

Но, к сожалению, с развитием потребительского рынка возросло и число проблем, возникающих между потребителем и продавцом. Как показывает практика, зачастую права потребителей нарушаются. Практически каждый из нас когда-нибудь попадал в ситуацию, когда в магазине отказывались обменять бракованную вещь, автосервис затянул ремонт машины дольше обещанного, в турпоездке заменили гостиницу без Вашего согласия, рабочие нарушили сроки ремонта Вашего дома или провели его некачественно: И как же быть в таких ситуациях? Разумеется, защищать свои законные права.

Существует Закон РФ "О защите прав потребителей", который и направлен как раз на защиту Ваших интересов. Закон регулирует отношения, возникающие между потребителем и продавцом (производителем/исполнителем) товара или услуги, а также определяет конкретные права потребителей, различные формы нарушений этих прав и способы их защиты, а также предусматривает ответственность за нарушение прав потребителей.

В России права потребителя нарушаются ежедневно. Причем, статистика показывает, что отстаивать свои права пытаются всего лишь 20% потребителей. Остальные 80% ничего не предпринимают, полагая, что правды все равно не добьешься. Из этих 20% недовольных потребителей всего лишь 5% обращаются в суд, если их претензии игнорируются продавцом.

Если подобное произошло с Вами - необходимо защищать свои интересы. И для этого нет нужды штудировать Закон от первой до последней буквы, разбираться во всех его нюансах, а затем пытаться самостоятельно применить все это на практике. Нужно просто обратиться к профессиональным юристам.

Защита прав потребителей - достаточно сложный процесс, требующий специальных знаний и опыта. Но даже знания Закона бывает недостаточно для самостоятельного разрешения спорной ситуации. Наши специалисты помогут Вам добиться справедливости!

Если нарушаются Ваши права как потребителя или Ваши претензии отказываются удовлетворить - обращайтесь в нашу компанию за бесплатной консультацией. Наши специалисты окажут Вам реальную помощь в решении Вашего вопроса.

Высококвалифицированные юристы нашего агентства помогут Вам разобраться в Вашей проблеме на первичной, бесплатной консультации и предложат, если возникнет необходимость, защищать Ваши интересы в суде.

Это избавит Вас от длинных очередей в различных инстанциях, бесконечного ожидания и многократного исправления различных документов и бумажек. Наше агентство готово предложить Вам максимально большой перечень услуг. У нас Вы всегда найдете нужного специалиста!

Наша юридическая компания оказывает услуги по вопросам Защиты прав потребителей в городе Москва.

За годы своей деятельности наши юристы провели более 2000 досудебных регулирований и выиграли более 450 судов с различными компаниями. В нашем коллективе работают самые опытные специалисты, и обращаясь к нам Вы получите максимально квалифицированную и результативную юридическую помощь по защите прав потребителей.

© 2006-2016 Росконсультант: бесплатная юридическая консультация
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на первоисточник обязательна